Российские граждане в последнее время очень активно стали пользоваться службой доставки продуктов питания на адрес проживания. Обусловлено это тем, что это очень удобно, практично и весьма доступно в финансовом плане. Соответствует данному утверждению и приобретение готовых блюд на предприятиях общественного питания, – пишет Pensnews.ru.
Если говорить об интернет-маркетах – то это фактически те же магазины с товарами, которые есть в физическом супермаркете, только ехать никуда не нужно. Покупатель также «гуляет» по полкам с товарами, выбирает необходимые и складывает их в виртуальную корзину. А на месте уже специально обученные специалисты обрабатывают поступающие заказы, собирают все необходимое и отправляют курьером на адрес. Аналогичная хронология происходит и при онлайн-заказе готовых блюд в кафе и ресторанах, которые можно употреблять непосредственно «с колес», не занимаясь их дополнительной термообработкой.
Сотрудники Роскачества между тем решили проверить, а насколько качественные продукты доставляют работники специализированных служб? Специалисты надзорного ведомства в основу своих лабораторных исследований взяли продукты питания, которые можно приобрести в магазине, а также готовые блюда, изготавливаемые предприятиями общественного питания. И, как выяснилось в результате исследований, практически никаких нарушений в отобранной продукции обнаружено не было.
На этом фоне стоит отметить, что вся продукция, которая поставляется специализированными онлайн-сервисами, производится ровно на том же оборудовании, на котором готовятся блюда и для непосредственно «живых» посетителей заведений общественного питания. Аналогичное утверждение действует и по отношению к продуктовым наборам – все они набираются с тех же полок, с которых берут себе продукты и все посетители магазина. Более того, если эксперта по товарам что-то не устаивает в качестве предлагаемого продукта, то он обязательно связывается с заказчиком и обговаривает нюансы.