Продажи обуви в России в течение двух недель марта выросли в 1,5 раза

Автор статьи

Ангелина Нестерова

1 минуту на чтение
74 просмотров

Заявления об уходе из России ряда иностранных компаний — производителей обуви вызвали устойчивый спрос на российском розничном рынке. По данным системы маркировки «Честный знак», за первые две недели марта в магазинах реализовано 8,3 млн пар обуви, что на 57% больше, чем за аналогичный период предыдущего месяца, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий. Technologies (CRPT) заявили в пятницу).

«На фоне заявлений иностранных компаний о приостановке продаж объем трат населения увеличился на 70%. За первые две недели марта россияне купили 8,3 млн пар обуви, за аналогичный период февраля — 5,3 млн пар. По системе маркировки средневзвешенная цена пары обуви в марте составила 2651 руб. В аналогичном периоде февраля этот показатель находился на уровне 2227 руб.», — цитирует Реваза Юсупова пресс-служба. Заместитель генерального директора Центрального регионального центра развития.

Маркировка обуви стала обязательной с 1 июля 2020 года. В настоящее время над системой маркировки обуви работают почти 90 тысяч компаний: производители, импортеры, логистические компании и ритейлеры. По словам Юсупова, маркировка уже помогла госорганам отбелить рынок обуви в России на 35%.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи