Повышение цен на кондитерские изделия в России может составить 25 процентов

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
90 просмотров

Крупные федеральные и региональные торговые сети получили уведомления от производителей кондитерских изделий с требованием повысить с сегодняшнего дня отпускные цены на свою продукцию в среднем на 25%, а кондитерские изделия российского производства должны дорожать более существенно, чем иностранные. Об этом «Ведомостям» рассказали сотрудники трех ритейлеров и представитель альянса Eastern Union».

Отмечается, что компания Mondelez (бренды «Юбилейное», Oreo, Alpen Gold, «Воздушный», «Милка», «Пикник» и др.) второй раз за год хочет увеличить стоимость своей продукции на 15-20%, Mars — около 10%. %, а дистрибьютора Ferrero Rocher — на 20%. Кондитерские изделия российских компаний подорожают еще больше — на 20-67%.

Производители объясняют требования о повышении закупочных цен увеличением стоимости товара из-за штрафных санкций. Глеб Козлов, член совета директоров Руспродсоюза и гендиректор кондитерской фабрики Faretti, говорит об увеличении себестоимости продукции на 40% и более. За последние 10 дней, по его словам, сахарная пудра подорожала на 82%, какао — на 60%, фруктовые и сливочные начинки — на 30% и 90% соответственно, формы для выпечки — на 100% и более. Он уточнил, что эти товары всегда были импортными и для них нет российских аналогов, а из-за санкций купить эти ингредиенты практически невозможно.

Ранее пять крупнейших производителей конфет проинформировали торговые сети о повышении цен на свою продукцию с 1 февраля. Среди них Mondelez, Ferrero, Объединенные кондитеры, Хлебпром и Славянка. Речь идет о росте цен с 6% до 23%, причиной этого стало значительное удорожание сырья — муки, пальмового масла и меланжа. В Минсельхозе заявили, что не видят тенденции к массовому росту цен на эту категорию продуктов, но допускают отдельные случаи повышения цен на сладости.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи