Почему люди старше 40 работают лучше молодых

Автор статьи

Александр Гришин

1 минуту на чтение
16 просмотров

Удалёнка с апреля этого года стала для людей старшего поколения (С) рекомендательной, а не обязательной мерой. Напоминаем, до этого момента все работающие пенсионеры были обязаны работать на удалёнке (если не было такой возможности, им выписывали лист нетрудоспособности, и выплаты по нему было на общих условиях: стаж более 8 лет – выплаты 100%).

Сейчас, если ты здоров, но не в офисе и не на удалёнке, тебе не оплатят больничный лист. Не спешите возвращать людей поколения С в офис, т. к. согласно проведённым исследованиям, в течение практически года удалёнки выяснилось, что люди поколения С (старше 40 лет) гораздо лучше выполняют свои обязанности на удалёнке, чем люди поколения молодых (М) (от 25 до 40 лет).

Сравнивая работу «на удалёнке» поколений М и С между собой, исследователи пришли к следующим выводам:

  1. Выяснилось, что у М доверие к коллегам достаточно сильно упало, а у С, наоборот, выросло. С стали более уверенными в себе и в общении – это связано с их способностью (благодаря жизненному опыту) строить отношения и решать конфликты.
  2. М чувствует себя на рабочем месте, «как рыба в воде», они сами строят себя и свои профессиональные связи (помощники им не нужны), забывая (у них просто на это нет времени) про коллектив и корпоративную культуру. С поколением С всё наоборот, для них коллектив – это святое. Кроме того, поколение М чувствует себя на удалёнке покинутым и никому не нужным.
  3. Работодатели, ищущие творчески активных людей, предпочитают брать на работу представителей поколения М, а не С, так как они умнее.

Но это не всегда так. В чём-то это так и есть, но существует, по крайней мере, 3 области умственной деятельности, где поколение С справляется лучше поколения М:

  1. Во-первых, математические расчёты. Вы скажете, что у каждого в кармане – калькулятор в телефоне, и незачем напрягать мозги и соображать математически. С выполняет математические действия быстрее, чем М, следовательно, С быстрее найдёт явную ошибку, например, в бизнес-таблицах, и его трудно обмануть не только в магазине, но и на переговорах, где С быстро заметит обман и подставу.
  2. Во-вторых, понимание и обучение. Люди поколения С, имея обширный круг знаний во многих областях, лучше понимают взаимосвязанность многих сложных вещей, а также могут объяснить это другим.
  3. В-третьих, креативность. Если ваша компания хочет выжить и развиваться во время повсеместной конкуренции, вам нужны творческие личности, а пик творчества – это поколение С (есть единицы и среди М, но это лишь подтверждает правило).

Для продвижения вашего дела необходимы как представители Старшего поколения, так и Молодого. Всё зависит от задач, которые вы перед собою ставите.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи