От чего зависит успех деятельности предприятия. Пять основных факторов

Автор статьи

Екатерина Иванова

1 минуту на чтение
105 просмотров
Содержание Содержание

От чего зависит успех компании в современном мире? Этот вопрос особенно актуален в условиях перманентных финансовых кризисов, которые в последнее время сопровождают мировую экономику. Возможно, успех компании связан с умелым и грамотным управлением? Или положение той или иной компании определяется случайными обстоятельствами? В этом материале мы подробно рассмотрим, от чего зависит успех компании.

Эффективность компании зависит от пяти основных факторов.

Болевые точки

У заказчиков и клиентов любой компании есть определенный набор проблем и задач, которые играют для них первостепенную роль. Многих из них интересуют действия, которые предпринимает компания и ее руководство для решения этих проблем. В свою очередь руководство компании должно уделять особое внимание позиционированию клиентов в своем бизнесе, месту, которое они в нем занимают, а также стараться решать или предотвращать их проблемы.

Привлекательный продукт

В быстро развивающемся мире хорошие продукты уже не являются такой редкостью, как несколько десятилетий назад. Сегодня многие страны научились делать качественную и популярную продукцию. Китай является примером такого прогресса. Еще 20 лет назад надпись «Сделано в Китае» на продуктах вызывала скепсис и не самые лучшие ассоциации.

А сегодня все делают в Китае, и делают очень качественно. В то же время нередки и бракованные изделия. В дополнение к этим двум категориям он также существует как «привлекательные продукты». Эти товары привлекают потребителей, ведь товары этой группы отличаются не только качеством. У них есть стиль. Производители такой продукции ориентируются на потребности покупателей, учитывают финансовые возможности целевой аудитории.

Создание совершенного продукта – одно из основных условий успеха компании. Такой товар должен нравиться всем: дизайну, качеству, уровню обслуживания и общению с продавцом. Apple, Zara — примеры производителей, стремящихся создать уникальный продукт. Несмотря на то, что количество хороших товаров растет с каждым днем, производителей такого уровня все еще не так много.

Что еще определяет успех компании? Одним из таких факторов является наличие надежных партнеров и подрядчиков. Ведь оказанные первоклассные услуги или хорошие комплектующие для собственного продукта могут сыграть решающую роль в продвижении продукции на рынке. Apple — отличный пример. Этот американский промышленный гигант создал арьергард против тысяч разработчиков, создающих и тестирующих приложения для устройств производителя. Без такой поддержки Apple вряд ли смогла бы выйти на мировой уровень, о чем косвенно свидетельствует положение компании на американском рынке в первой половине 90-х годов 20 века. Чтобы вести успешный бизнес, нужно обращать внимание на всех, кто с вами работает.

Мотивация и траектория улучшений

Заставить потребителей обратить внимание на ваши продукты — непростая задача. Мировой рынок наводнен некачественной продукцией, что, в свою очередь, порождает недоверие покупателей. Что определяет успех компании? В немалой степени от наличия у людей мотивации к покупке того или иного товара.

Еще раз, Apple является примером. Не так давно он начал открывать собственные магазины по всему миру. Сегодня их уже около 350. Выбор такого подхода был обусловлен результатами исследований, согласно которым около 65% потребителей предпочитают подержать его в руках, протестировать его работу, ознакомиться с интерфейсом перед покупкой телефона, планшета или планшета ноутбук. Как видите, влияние маркетинговой деятельности на успех в бизнесе трудно переоценить.

Еще одним фактором успеха компании является так называемая траектория совершенствования. Что это значит? Как только продукт разработан и запущен в производство, сотрудники часто устают. Очередной цикл закончился, и перед тем, как начать новый, нужно «перезагрузиться». Большинство сотрудников уходят в отпуск или путешествуют. Но настоящие профессионалы не бросают свою работу, а продолжают совершенствовать продукт. Цель такого процесса — произвести еще лучший продукт, в котором будут учтены недостатки предыдущей версии. Что определяет успех компании? Какой доход можно получить, обратив внимание на этот аспект?

Такой траекторией улучшения может быть 5 градусов. И тогда не приходится ждать роста продаж. Но некоторые игроки на рынке могут показать результат 300 или 500 градусов. Желание увеличить это значение – еще один фактор успеха компании. Вы можете научиться создавать все причины успеха, перечисленные в этом материале, тем более, что это не так уж и сложно.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи