Ограничение онлайн-оплат в банках может стать обязательным

Автор статьи

Евгения Кузнецова

1 минуту на чтение
28 просмотров

Такая мера будет предусмотрена банками во избежание мошенничества через онлайн-банки. Напомним, что таких преступлений становится больше, а мошенники придумывают всё новые способы обманывать клиентов различных банков.

Главным ограничением, которое особенно популярно среди клиентов, стал полный запрет на проведение любых онлайн операций со своими счетами. Предполагается, что подобное решение поможет избежать интернет-мошенничеств.

В начале апреля Центральный Банк уже выступал с подобной инициативой. «Потребитель вправе просить об ограничениях дистанционного доступа к счёту по разным причинам. Задача банка – предоставить эту услугу клиенту по запросу», – прокомментировал Евгений Гладилин, руководитель департамента розничного бизнеса Новикомбанка.

На сегодняшний день несколько банковских организаций уже ввели такие ограничения. Например, клиенты имеют возможность выставлять лимит на то, сколько денег можно снять с карты, а также на совершение покупок. Срок ограничений разный: это может быть как один день, так и месяц. На данный момент услугами могут пользоваться клиенты банка «Русский стандарт». Кроме того, ограничениями на использование счёта уже можно пользоваться в Совкомбанке.

Существует и иная точка зрения. Банк «Открытие» прокомментировал ограничение онлайн-оплат следующим образом: «Для банка введение обязательных ограничений понесёт большие затраты на IT-реализацию масштабных доработок в своих системах». Поэтому организация пока не планирует внедрять изменения для мобильного приложения и интернет-банка.

Ранее россиянам рассказали о том, как не столкнуться с мисселингом в банковских организациях. Граждан предупредили о том, на какие предложения сотрудников не стоит соглашаться, а также напомнили, что нужно внимательно читать всю информацию, которую предоставляют банки, начиная с сайтов и заканчивая документацией.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи