Названы изменения, коснувшиеся продаж iPhone в России

Автор статьи

Александр Алексеенко

1 минуту на чтение
137 просмотров

Корпорация Apple уже много лет радует российский рынок своей продукцией, в частности серией смартфонов, имеющих привычное гражданам страны название «iPhone». Ценовая категория данных средств связи всегда отличалась своей дороговизной от иных марок телефонов. Однако спрос на яблочную продукцию никогда не имел резкого снижения, – пишет PRIMPRESS.

Apple активно продает свою продукцию не только на офлайн рынках, но и на онлайн, на так называемых маркетплейсах. Большей популярностью среди жителей Российской Федерации пользуются такие онлайн площадки, как Wildberries, Ozon, ЯндексМаркет. И, как показали результаты исследования сервиса Sellematics (российская платформа для аналитики с маркетплейсов и онлайн-ритейлеров), продажи от корпорации Apple за прошедший год не снизили свои показатели, несмотря на различного рода ситуации, происходящие в стране.

К примеру, на онлайн-площадке Wildberries выручка от продажи iPhone составила 337 миллионов, а лидирующую позицию заняли смартфоны известного китайского бренда Xiaomi. Их выручка на маркетплейсе составила 550 миллионов. Если сравнивать показатели этого года с прошедшим, можно сделать следующий вывод: актуальность продаж смартфонов бренда Xiaomi резко возросла в 2022 году. Бренды Apple и Xiaomi поменялись друг с другом местами. Это определенно связано с ценовыми категориями смартфонов.

Официальные продавцы утверждают, что продажи смартфонов офлайн идут на спад, однако активные продажи телефонов на маркетплейсах не позволяют компаниям лишиться финансов. Кроме того, представители Apple и Xiaomi уверены в отсутствии дефицита свих товаров на российском рынке, поскольку у компаний не возникает проблем с импортом товара. По этой причине компании могу заявить о том, что продажи их смартфонов будут только расти.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи