Магазины в России стали отменять скидки и промоакции

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
84 просмотров

С конца февраля некоторые поставщики ритейлера X5 Group отказались от акций со скидками на продукцию, сообщили РБК в пресс-службе компании.

Подчеркивается, что большинство поставщиков не отказываются полностью от скидок, а предупреждают торговые сети, что «они хотят передохнуть, а потом вернуться с новым планом продвижения».

В X5 Group подчеркнули, что предоставление скидки от цены товара в магазинах возможно только по согласованию с компанией-поставщиком.

Как пояснил изданию представитель «Азбуки вкуса», его сеть столкнулась с аналогичной ситуацией. Однако, по его словам, отмену скидок посетители не заметят, так как доля ритейлера в акционной цене не превышает пяти процентов.

В пресс-службе сети «Верный» уточнили, что примерно треть провайдеров в последнее время отказываются от акций. Его представитель объяснил это решение ростом стоимости товаров на фоне роста курсов валют и нарушения цепочек поставок, что привело к нехватке сырья и упаковочных материалов.

Источник РБК в одной из федеральных сетей указал, что транснациональные компании отменяют акции в рамках отказа от дополнительных инвестиций в Россию, а также отечественных производителей, зависящих от импортного сырья.

Президент Владимир Путин поручил главам регионов и Федеральной антимонопольной службе следить за тем, чтобы сложившаяся ситуация не стала основанием для роста цен на товары.

Глава государства призвал гарантировать наличие на потребительском рынке товаров, особенно товаров первой необходимости, исключая «ручное» вмешательство в цены. При этом президент подчеркнул, что увеличение предложения должно привести к стабилизации цен.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи