Lipton уходит с российского рынка

Автор статьи

Александр Алексеенко

1 минуту на чтение
211 просмотров

Почти 30 лет производители чая Lipton занимали лидирующую позицию на российском рынке среди чайных напитков. Конкуренцию им составляли лишь некоторые крупные компании, такие как Greenfield, TESS. Однако, имея большой спрос среди российских покупателей, международная чайная компания Ekaterra, которая занимается производством марки чая Lipton, объявила о своем решении покинуть рынок страны, — сообщили в «Интерфакс», ссылаясь на пресс-релиз компании.

Кроме того, помимо любимого россиянами чая, компания Ekaterra вынуждена прекратить производство и поставки в Россию следующих марок чая: Saito, Brooke Bond. Представители международной чайной компании сообщили, что данные марки пропадут с прилавков российских магазинов уже к концу этого года.

Как известно, компания Ekaterra считается одной из огромнейших изготовителей чайной продукции во всем мире. Она имеет в своих владениях 34 бренда. К примеру, PG tips, Pukka, T2, TAZO и тот же Lipton. В связи с такой популярностью чайной компании, россияне выразили свое волнение на почве резкого ухода крупных марок чая с рынка нашей страны. Граждане убеждены, что такое решение — это не что иное, как очередные запреты для россиян.

Уже ранее поступала официальная информация о компании Unliver, которая является собственником чайного производителя Ekaterra, что к началу 2022 года она прекратила свои поставки фонду CVC Capital Partners VIII. Данная сделка обошлась им в 4,5 млрд евро.

Все больше и больше категорий зарубежных товаров покидают полки российских магазинов. Безусловно, не без влияния санкций, которые обрушились на страну. Однако российские предприятия стараются заполнять утраченные товары посредством импортозамещения, делая это для того, чтобы граждане страны как можно мягче ощущали влияние западных запретов.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи