«Коммунисты России» предложили национализировать McDonald’s и KFC

Автор статьи

Александр Алексеенко

1 минуту на чтение
144 просмотров

Партия «Коммунисты России» выступила с инициативой национализировать ушедшие с российского рынка предприятия общественного питания McDonald’s и KFC. Об этом пишет издание «Общественная служба новостей» со ссылкой на заявление Максима Сурайкина.

Работа бизнеса в условиях санкций – дело хлопотное. Причем не только для отечественных предпринимателей, но и для иностранных компаний. Обусловлено это давлением политиков на бизнесменов с тем, чтобы те уходили из российского экономического пространства. Как следствие, уже многие торговые и прочие предприятия бизнеса западных стран прекратили свою деятельность на территории нашего государства.

Буквально на днях поступила информация того характера, что из России уходят предприятия общественного питания McDonald’s и KFC. В частности, что касается американского бизнеса, то они закрывают порядка 850 предприятий быстрого питания, по сути, освободив пространство для других бизнесменов. И, как заявил председатель центрального комитета партии «Коммунисты России» Максим Сурайкин, было бы неплохо это пространство использовать в интересах нашего государства.

Комментируя ситуацию, коммунист отмечает, что рестораны McDonald’s и KFC, несмотря на их заявления, что они покидают Россию на время, стоит национализировать. А вместо них открыть единую отечественную сеть полезного питания, назвав ее, допустим, «Наш ответ Чемберлену», – не без иронии предлагает Сурайкин. По мнению политика, такое решение очень убедительно даст понять иностранному бизнесу, что и без его участия мы способны очень даже неплохо жить. Особенно с учетом того факта, что русский борщ и блины, как и другие национальные блюда, произведенные из отечественных ингредиентов, будут намного популярнее западного фастфуда, – подчеркивает Сурайкин.

В завершение отметим, что на момент написания материала сеть McDonald’s продолжала свою работу, во всяком случае, в Москве. А это может говорить только о том, что западный бизнес вполне отчетливо для себя представляет, что значит потерять столь прибыльный и обширный российский рынок. Ну а что касается тех компаний, которые уже вышли из нашего экономического пространства, то им остается только напутствовать: «Гуд-бай, Америка!».

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи