«Коммерсантъ» сообщил о планах Tele2 провести ребрендинг

Автор статьи

Ангелина Нестерова

1 минуту на чтение
116 просмотров

По данным газеты «Коммерсантъ», шведская Tele2 AB, первоначальный владелец бренда, отказалась продлевать контракт на его использование, срок действия которого истекает через год. Tele2 уже зарегистрировала более двадцати игровых доменных имен с именами «T2», «T-plus», «t2you».

Если ребрендинг пройдет удачно, оператор сможет привлечь новую аудиторию, признают аналитики. По его мнению, сейчас можно ожидать волну переименования компаний, арендующих бренды у западных партнеров.

При этом в пресс-службе Tele2 сообщили изданию, что использовать бренд они будут в рамках действующего соглашения, а «любое обсуждение смены бренда является спекуляцией в контексте текущих дел и контрафакцией».

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи