Исповедь оператора call-центра известного российского банка. Как нам навязывают кредитки с огромной процентной ставкой

Автор статьи

Мария Скворцова

1 минуту на чтение
548 просмотров
Содержание Содержание

Известному интернет-изданию удалось взять интервью у оператора call-центра крупного российского банка. Естественно, сотрудник пожелал остаться инкогнито, раскрывая секреты работы. В разговоре удалось получить ценные данные, как сотрудники по телефону “впаривают” людям кредитные продукты с завышенными процентами, и как наши телефонные номера попадают в базу звонящих.

Откуда номерок?

Когда звонит банк, в который мы никогда не обращались, называя нас по имени, возникает естественный вопрос, как номер телефона мог попасть в базу звонящих? В своей исповеди Василий признался, что многочисленные компании сотрудничают с банками, имея взаимовыгодные условия.

Например, человек обратился в салон красоты для проведения процедуры. Естественно, на ресепшене он заполняет согласие на обработку персональных данных или анкету для получения скидочной карты клиента, указывая при этом и имя, и номер телефона, а иногда — и адрес. Салон красоты, получив данные, отправляет их банку, с которым имеет бартер. Финансовая организация, в свою очередь, отправляет данные своих клиентов. Ведь человек, получивший кредит, вполне может воспользоваться салонными процедурами…

Чего нам опасаться в разговоре?

Специалист признался, что все разговоры прослушиваются, и операторы обязаны обрабатывать клиента до последнего, иначе они вполне могут лишиться премии или получить штраф. Поэтому, когда мы отказываем в первый раз, они продолжают настаивать и рассказывать о продуктах банка в надежде, что человек передумает и примет положительное решение. 

Главная задача оператора — “продать” банковский продукт, и чем выгоднее он его продаст, тем больше премию получит. Поэтому, если вам предлагают кредитку с минимальными процентами и льготным периодом, стоит внимательно изучить документы при личной встрече, или забирая продукт в банке. Нередко встречается ситуация, что на деле на бумаге оказываются совершенно другие условия. Оператор при звонке обещает золотые горы, а клиент в результате подписывает себе приговор. 

Аналогично можно торговаться с операторами, когда они предлагают кредитные карты с минимальной ставкой или оплатой годового обслуживания. Запомните, специалисты всегда предлагают процент выше, чем на самом деле может предложить банк, потому что чем выгоднее продал — тем больше получил премию. Не стесняйтесь торговаться с оператором, прося льготный период обслуживания или снижение ставки по кредиту или карте. Этого вполне можно добиться, потому что на безрыбье вы будете золотой мишенью.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи