Интернет-магазин Wildberries ввел для потребителей неприятное изменение

Автор статьи

Александр Алексеенко

1 минуту на чтение
1 142 просмотров

Торговая площадка Wildberries является одним из крупнейших интернет-магазинов, услугами которого пользуется огромное количество россиян. Однако и для этого гиганта экономические санкции стали реальной угрозой, подрывающей основы его деятельности. Как следствие, руководители торгового предприятия приняли решение, которое неприятно удивило многих из наших соотечественников, – пишет Primpress.ru.

Согласно поступающей на ленты новостных агентств информации, торговая онлайн площадка Wildberries изменила процедуру возврата денег за приобретенные, но по тем или иным причинам возвращенные товары. В частности, здесь речь идет о том, что отныне при возврате приобретенной продукции покупателю придется платить.

Как заявил официальный представитель ритейлера, плата за возврат товара будет составлять 100 рублей за каждую единицу продукции. Причем сделано это для того, чтобы торговая онлайн площадка могла хоть как-то компенсировать расходы на логистику и транспортировку. Правда, действовать данное правило будет не всякий раз, а лишь в определенных случаях.

Wildberries заявляет, что заплатить за возврат товара потребителю придется в том случае, если он отказывается от уже оплаченного заказа при получении в пункте выдаче или при доставке на дом. Наравне с этим, заплатить придется и в том случае, если товар возвращается непосредственно после самой покупки. Вся информация об оплате товара, стоимости транспортировки и возврата отныне публикуется в корзине, – сообщает ритейлер.

Отдельно в компании заявили о том, что бесплатно товар вернуть все же будет возможно. В частности, эта функция будет доступна в том случае, если отмена была сделана через личный кабинет в приложении или же непосредственно на сайте онлайн-магазина. Также бесплатно можно будет вернуть товар в случае его порчи и оформлении этого факта сотрудником пункта выдачи.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи