Если пенсионер проверит назначенные льготы и выплаты, вскрываются интересные обстоятельства

Автор статьи

Марина П.

1 минуту на чтение
339 просмотров

Каждый российский получатель льгот хочет юридически и достоверно знать о мерах поддержки со стороны региона и государства. Портал Госуслуг стал помогать россиянам в этом.

Учитывая существующий низкий уровень пенсионного и социального обеспечения граждан пенсионного возраста, специалисты различных структур советуют проверять все назначенные обратившемуся за помощью человеку меры социальной защиты. Нередки случаи, когда поддержка выделялись гражданам, но в итоге не дошла до получателей, что подтверждается практикой уголовного судопроизводства.

Пенсионерам стало легче контролировать распределение пенсий, пособий, льгот и других видов выплат. Через портал Госуслуг вы можете воспользоваться услугой «Информировать об информации, содержащейся в Единой федеральной системе социального обеспечения». Достаточно указать срок, на который гражданин желает получить отчет. В течение нескольких часов документ будет отправлен в ваш личный кабинет в формате PDF.

И вот здесь-то и начинается самое интересное. Достаточно ознакомиться с сообщениями граждан, воспользовавшихся указанной услугой. Раз в отчете с Госуслуг указана какая-то льгота, значит, она должна быть предоставлена получателю, верно? Оказывается, неверно. Часто в перечне оказанных услуг значится какая-то помощь, а по факту пенсионер или иной льготник ее никогда не видел. Почему меры поддержки не доходят до адресата? Может быть, деньги идут недобросовестным сотрудникам отделов соцзащиты?

Помните, если в заказанном вами отчете указаны какие-либо суммы денег или меры поддержки, они обязаны быть полученными вами. Органы соцзащиты не имеют права вносить сведения об оказанной услуге или о переводе средств в реестр, справку из которого вы заказываете, если по факту выплат и оформления льгот не производилось.

Это нельзя игнорировать. Для этого есть еще один способ проверить средства, выплаченные соцзащитой: заказать выписку, отправив запрос напрямую (желательно через почту России или по электронной почте, чтобы имелся подтвержденный факт обращения в учреждение — не забудьте направить письмо с уведомлением о вручении, если вам по душе способ с физическим, а не электронным сообщением) в тот же отдел социальной защиты, либо в отдел социальной защиты по региону проживания пенсионера.

По такому прямому запросу, когда пенсионеры обнаружили в списке «выплаченные» средства, которые фактически не поступили, в отношении недобросовестных сотрудников уже были возбуждены уголовные дела. Тем самым «повышается» качество предоставления социальных услуг.

Лучше всего проводить такую ​​проверку каждые полгода. Такое действие, как мы видим по комментариям, выявляет интересные или, скорее, неприятные обстоятельства, которые могут затронуть каждого.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи