Доходы малого бизнеса стремительно падают…

Автор статьи

Татьяна Седова

1 минуту на чтение
419 просмотров
Содержание Содержание

Аналитики IT-компании «Эвотор» проверили активность российских покупателей за прошедшую неделю с 28 сентября по 4 октября. По сравнению с предыдущей неделей она упала в среднем на 14%.

Больше всего покупательская способность снизилась в Новгородской области – на 20%, в Пермском крае – на 19%, в Татарстане – на 18%, в Москве – на 16%. Исследователи связывают это с ростом заболеваемости коронавирусом.

Химчистки в убытке

Больше всего, а точнее на 32%, снизилась выручка химчисток. На 20% упал доход кафе, ресторанов и обувных магазинов. Косметики и парфюмерии россияне стали покупать на 19% меньше, одежды – на 16%.

кафе и рестораны терпят убытки

кафе и рестораны терпят убытки

Люди старались меньше приобретать товаров и пользоваться услугами «не первой необходимости», так как боялись потери работы, снижения доходов на фоне ухудшения статистики по Covid-19. Их опасения оправдались, в эти дни повсюду вводятся повторные ограничительные меры.

На фоне роста заразившихся, снизилась не только покупательская активность, но и туристическая. Турбизнес Краснодарского края в эти дни просел на 27%, в Северной Осетии и Калининграде — на 25 и 24 процента соответственно.

В период пандемии россияне стали больше читать книги

Вместе с тем, исследователи IT-компании «Эвотор» выяснили другие интересные цифры, где, наоборот, малый бизнес увеличил свои доходы. Активнее в период пандемии стали работать книжные магазины и магазины медтехники. Их выручка увеличилась на 10%. Магазины игрушек увеличили свой доход на 6%, а ветеринарные клиники — на 2%.

читательская активность во время пандемии

читательская активность во время пандемии

Больше стали покупать россияне товаров религиозного назначения. Аналитики сделали в связи с этим вывод, что люди в пандемию стали больше посещать храмы, мечети и другие культовые места.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи