Блогер Пронько прокомментировал повышение тарифов на платные дороги: «Минтранс нашел золотую жилу в кошельках россиян»

Автор статьи

Алексей А.

1 минуту на чтение
795 просмотров

Чиновники российского Минтранса выступили с инициативой существенно повысить стоимость проезда по платным дорогам. Как пишет сетевое издательство «Царьград», правительство уже даже подготовило соответствующий законопроект, которым обозначило новые уровни тарификации.

Блогер Пронько прокомментировал повышение тарифов на платные дороги: «Минтранс нашел золотую жилу в кошельках россиян»

Открытый источник

Комментируя ситуацию, журналист и блогер Юрий Пронько отмечает, что очередной опус от «слуг народа» предполагает повышение тарифов за проезд по платным дорогам аж на 35% – до 5 рублей за один километр. И это притом, что средний тариф на сегодняшний день составляет всего 2,65 рубля. То есть, если ориентироваться на данный показатель, а не на самый высокий уровень оплаты, то повышение тарифа составит и вовсе почти 50%.

Отдельно Пронько заостряет внимание на том обстоятельстве, что новые тарифы планируется применять только на тех платных трассах, которые уже эксплуатируются в России. А вот что касается автодорог, которые только будут построены, то для них правительство предлагает ввести оплату в размере 8 рублей за один километр. А если говорить о проезде по мостам и путепроводам, то в этом случае автолюбителям придется выложить из своего кошелька и вовсе 29 рублей за один километр. И это притом, что новые дороги строятся при участии государственных инвестиций, т.е. за счет налогоплательщиков.

Не преминул журналист отметить и тот факт, что для водителей грузовиков и автобусов оплата проезда по платным дорогам будет поднята на 70% от сегодняшней нормы. То есть, если сейчас приходится водителям большегрузов платить 9,5 рубля за километр, то при введении новых тарифов эта сумма составит уже 16,25 рубля за километр. А что касается мостов и путепроводов, то здесь речь идет вообще о запредельных суммах – 91,5 рубля за километр. То есть, чтобы проехать, допустим, по Керченскому мосту, водителю грузовика придется заплатить 1 738,5 рубля…

В завершение Юрий Пронько отмечает, что министерства и ведомства в России работают как-то уж оторванно от реальности. Складывается такое впечатление, что все ведомства решают исключительно собственные задачи. Причем стараются сделать это за счет населения, считая, что народ в России и так живет слишком уж привольно. Вот и Минтранс нашел золотую жилу в кошельках россиян – вначале строит платные дороги за наш счет, а потом за наш же счет их эксплуатирует, – резюмирует Пронько.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи