Банковские роботы-мошенники: новые технологии обмана

Автор статьи

Анастасия Корецка

1 минуту на чтение
44 просмотров

Новые технологии требуют новых мер защиты. Об этом РИА Новости рассказали в кредитных организациях. На примере того, что мошенники все чаще подключают роботов в комбинированных атаках на клиентов банков.

Применение фишинга в электронной почте устарело. Теперь злоумышленники используют более современный подход – рансомуэр и интернет-телефонию.

Схема оказалась предельно простой. Машина сама может запрашивать обратный звонок на сайте, после чего соединять “со специалистом”. На втором конце телефонной трубки оказывается преступник, а не настоящий работник банка.

После ложной консультации клиент опять переключается на робота, который запрашивает одноразовый код. Клиент уже проинструктирован мошенником, что называть пароли нельзя никому, кроме машины. Клиент обманывается, называя роботу одноразовый код. Уровень доверия в этом случае высокий, так как для усыпления бдительности клиента используется подставной “специалист”.

Мошенники становятся все более и более технологичными. Сотрудники служб безопасности банков предупреждают своих клиентов – будьте готовы к всплеску попыток звонков от робота! Важно помнить главные отличия работы злоумышленника от настоящего сотрудника банка:

  1. Настоящий специалист никогда не спросит кодовых слов, одноразовых паролей или значения номера CVV.
  2. Операторы банка сами могут приостанавливать активность счета клиентов, а вот ворам для такого нужна дополнительная информация.

Банки призывают граждан быть особенно бдительными. Они советуют не сообщать личной информации по телефону и перепроверять собеседников, задавая вопросы и углубляясь в тему разговора.

Summary
Банковские роботы-мошенники: новые технологии обмана
Article Name
Банковские роботы-мошенники: новые технологии обмана
Description
Мошенники все чаще подключают роботов в комбинированных атаках на клиентов банков.
Author
Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи