«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат до 5% наценки на социально значимые товары

Автор статьи

Анастасия Перова

1 минуту на чтение
87 просмотров

«Ашан», «Атак», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценки на социально значимые товары пятью процентами, сообщила пресс-служба Федеральной антимонопольной службы.

«Добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров: молочные продукты, хлебобулочные изделия, сахар и овощные борщи», — отметили в ФАС.

При этом ООО «О Кей» и АО «Тандер» (розничная сеть «Магнит») вводят ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года.

«Эти ритейлеры первыми проинформировали ФАС России о своей готовности взять на себя соответствующие обязательства», — говорится в сообщении агентства.

В ФАС уверены, что такое решение повысит доступность продуктов для граждан. При этом они подчеркнули, что компании приняли его добровольно.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи