Регистрация ООО через МФЦ

Автор статьи

Виктория Ананьина

9 минут на чтение
36 просмотров
Содержание Содержание

Для того чтобы зарегистрировать ООО, необходимы следующие действия.

ДействияПримечание
определиться с названиемоно должно быть на русском языке, иметь полное и сокращенное наименование, а также указание на организационно-правовую форму
выбрать систему налогообложенияподробнее о системах налогообложения в конце статьи
выбрать коды ОКВЭДв 2019 году коды ОКВЭД выбираются в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОКВЭД-2
определиться с составом учредителейминимальное количество учредителей – один человек
определиться с размером уставного капиталаминимальный размер уставного капитала равен 10 000 рублей
определить долю учредителей в уставном капиталеу одного учредителя доля будет 100%, а если учредителей несколько, то необходимо определить у какого учредителя какая доля будет. В соответствии с законодательством учредители не отвечают по обязательствам ООО и несут риск убытков в пределах своей доли в уставном капитале
сформировать Устав организацииУстав составляется в соответствии с российским законодательством
составить Решение учредителя или Протокол учредителейесли учредитель один, то оформляется Решение учредителя, если учредителей несколько, то составляется Протокол учредителей
составить соглашение об учреждении ОООон предназначен для урегулирования  договорённостей между учредителями при создании организации
заполнить заявлениезаполняется заявление по форме Р11001
оплатить госпошлинуразмер госпошлины при регистрации ООО в 2019 году равен 4 000 рублей
заполнить заявление о применении специального режимазаполняется в случае, если организация решила применять спецрежим. Это заявление можно подавать вместе с регистрацией или в течение 30 дней с момента регистрации
сдать документы на регистрациюсдать документы на регистрацию можно несколькими способами, о них ниже

Таким образом, формируется пакет документов, который необходимо сдать при регистрации ООО.

Какие способы регистрации ООО существуют

Зарегистрировать ООО можно следующими способами:

  • сдать документы в налоговую инспекцию лично или через представителя;
  • сдать документы в многофункциональный центр (МФЦ) лично или через представителя;
  • отправить документы по почте лично или через представителя;
  • оформить ООО через интернет-ресурс «Госуслуги» или через сайт налоговой службы;
  • зарегистрировать ООО через банк
Способ сдачи пакета документовНеобходимые документы
через налоговую инспекцию·         заявление (форма Р11001);

·         решение единственного руководителя о создании ООО или протокол собрания учредителей о создании ООО;

·         договор об учреждении ООО;

·         устав в 2 экземплярах;

·         квитанция об оплате госпошлины;

·         гарантийное письмо о предоставлении юридического адреса (при аренде помещения);

·         доверенность при регистрации представителем

через МФЦпакет документов тот же, что и при сдаче документов в налоговую инспекцию
по почте·         пакет документов, такой же, как и при подаче документов в налоговую инспекцию;

·         отправить по почте ценным письмом с описью и уведомлением;

·         предоставить почтовым работникам доверенность, если документы отправляет представитель организации

через интернет-ресурс «Госуслуги»
  • зайти на сайт gosuslugi.ru;
  • зарегистрироваться;
  • заполнить поля при регистрации;
  • подтвердить кода;
  • придумать и внести пароль;
  • подтвердить свою личность с помощью электронной подписи или кода регистрации;
  • заполнить все остальные сведения;
  • прикрепить необходимые документы;
  • отправить документы на регистрацию

 Как зарегистрировать ООО через МФЦ

В настоящий момент по всей России открыты многофункциональные центры МФЦ. МФЦ – это центры, которые оказывают государственные и муниципальные услуги. Перечень услуг, оказываемых МФЦ очень велик, это:

  • услуги по операциям с недвижимостью;
  • регистрация юридических лиц и ИП;
  • оформлению паспортов и загранпаспортов;
  • кадастровые операции;
  • согласованию квартирных перепланировок;
  • другие услуги

Что касается регистрации юридических лиц, то МФЦ имеют право принять пакет документов от организации, но они не регистрируют юридические лица. Они передают пакет документов в налоговые органы, те их регистрирую, а потом возвращают в МФЦ. Поэтому сдать документы и получить документы можно в МФЦ.

★ Книга-бестселлер "Бухучет с нуля" для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг

Как выбрать ОКВЭД при регистрации ООО

ОКВЭД – это коды, которые соответствуют определенным видам деятельности. Они содержатся в общероссийском классификаторе видов экономической деятельности, под названием «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)». Данный классификатор утвержден Приказом Росстандарта № 14-ст от 31.01.2014. В 2019 году применяется новый классификатор, сокращенно он называется ОКВЭД-2. В заявление о регистрации ООО по форме Р11001 необходимо указать все коды, по всем видам деятельности, которыми будет заниматься ООО. Количество кодов не ограниченно. После регистрации коды так же можно добавлять или убирать. Один код нужно определить как основной. По нему будут формироваться размер взносов на травматизм, который зависит от класса профессионального риска по каждому коду. Также основной код будет указываться во всех декларациях, которые ООО будет сдавать в проверяющие органы. В заявлении необходимо указывать коды из четырех и более цифр.

Как выбрать систему налогообложения

Система налогообложения указывает на количество и размер налогов и взносов, которые ООО обязана платить в бюджет. При спецрежимах нужно платить гораздо меньше налогов, но для их применения необходимо, чтобы ООО отвечала определенным требованиям. Для разных спецрежимов, существуют разные требования. Какие налоги и по каким ставкам нужно платить при разных системах налогообложения, указано в таблице.

Система налогообложенияКакие налоги нужно будет платитьСтавки налогов
Основная система налогообложения (ОСНО)налог на прибыль

 

20%
НДС

 

·         10% (на некоторые виды товаров)

·         20% на основные товары

Взносы:
·         в Пенсионный фонд

 

22%
·         в Фонд социального страхования

 

2,9%
·         в Медицинский фонд страхования

 

5,1%
·         страховые взносы на травматизм

 

зависят от класса профессионального риска в зависимости от видов деятельности
налог на имущество (при наличии имущества)2,2%
транспортный налог (при наличии транспорта)

 

зависит от вида транспортного средства и мощности его двигателя
прочие налоги 
Спецрежимы
Упрощенная система налогообложения (УСН)Бывает двух видов: 
 ·           доходы6% (ставка может меняться в зависимости от региона)
 ·           доходы минус расходы15% (ставка может меняться в зависимости от региона)
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД)ЕНВД15%
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)ЕСХН6% (ставка может меняться в зависимости от региона)
НДС (с 01.01.2019 являются плательщиками НДС)·      10% (на некоторые виды товаров)

·      20% на основные товары

Как составить основные учредительные документы ООО

Как уже было сказано, если в ООО один учредитель, то ему необходимо составить и подписать «Решение учредителя о создании организации», а если учредителей несколько, то в этом случае необходимо провести общее собрание учредителей. На этом собрании учредители должны обсудить вопросы, касаемые ООО, и отразить их в «Протоколе общего собрания учредителей». Для принятия Протокола необходимо, чтобы все учредители проголосовали единогласно по всем пунктам. Протокол собрания должны подписать все учредители, после этого протокол выдается каждому участнику, кроме двух – один экземпляр для ООО, а другой – для налоговой инспекции.

Устав организации – это основной учредительный документ, в котором определены взаимоотношения, права и обязанности трех сторон – организации, ее руководителя и учредителей.

Наименование учредительных документовЧто в них указывать
Уставнаименование организации
ее адрес
филиалы, представительства (при наличии)
срок деятельности
участники организации
орган управления ООО
цели и виды деятельности
размер уставного капитала
права и обязанности участников
порядок выхода участников из ООО
условия перехода долей к участникам и третьим лицам
порядок распределения прибыли
информация об общем собрании участников
условия конфиденциальности
прочие моменты
Протокол общего собрания учредителейотразить готовность учредителей создать ООО
назначить руководителя
определиться с его должностью
определиться с наименованием ООО
определить размер уставного капитала
распределить доли учредителей в уставном капитале
определить в какие сроки и в каком порядке учредители должны оплатить свои доли
утвердить устав, а также другие вопросы, связанные с организацией ООО

 Как быстро зарегистрируют ООО в 2019 году

Налоговая инспекция рассматривает документы и регистрирует ООО и в течение 3 рабочих дней, однако  с учетом того, что ООО будет сдавать документы в МФЦ, необходимо к этому сроку прибавить еще 3-4 дня на доставку.

Добавить комментарий

Рекомендуем похожие статьи