Рекомендательное письмо от работодателя

Рекомендательное письмо — особенный тип документа, позволяющий дать краткую характеристику физическому или юридическому лицу, рекомендовать его как ответственного исполнителя на новую должность. Чаще всего работодатели оформляют рекомендательные письма своим сотрудникам, которые переходят на новое место работы. Скачать образец такого письма вы можете в конце статьи.

Пишется рекомендательное письмо по месту работы сотрудника. Используют его, чаще всего, для предоставления по месту новой работы. Во время подачи документов на рассмотрение в отдел кадров его прикрепляют к резюме, что позволяет быстрее найти работу в соответствии с профилем.

Оформляется рекомендательное письмо на фирменном бланке компании. В нём оцениваются личные, профессиональные черты сотрудника, навыки и умения, дается оценка работы за проработанный период, даются рекомендации.

Рекомендательное письмо от работодателя

Пишется письмо от имени руководителя, который характеризует личность сотрудника. Это может быть руководитель предприятия или главный специалист отдела кадров.

В самом письме обязательно указывается должность сотрудника, название компании в которой он работал, проработанный период, функциональные обязанности, которые он выполнял, приобретенные навыки и умения, основные качества как специалиста, черты характера, отношения в коллективе с коллегами. В качестве выводов даются рекомендации по данному сотруднику, указываются обязанности, которые он выполнял или может выполнять, какие функциональные обязанности сможет выполнять кроме основных. Выводы делаются по личным наблюдениям руководства компании.

Рекомендательное письмо сотрудник может попросить при увольнении или при переходе на новое место работы.