Как написать сопроводительное письмо?

Сопроводительное письмо – пояснительный документ осуществляющий передачу необходимой информации. Как правило, данный вид документации идет в «комплекте» вместе с другими документами, предназначенными для отправки.

Как написать сопроводительное письмо. Особенности

Данный документ выполняет поясняющую функцию, то есть то, для чего нужно обращение к адресату. Если этот документ прикладывается к резюме, то он поясняет его. Помимо этого сопроводительное письмо прикладывается к договорным документам. Также данный документ:

  • Содержит информацию об отправляемой документации.
  • Указывает имя таких документов.
  • Количество.

Если же данный вид документации прикладывается к КП, то он заинтересовывает партнера и то, чтобы он более подробно изучил КП.

Необходимо указать следующее:

  • Название адресата, наименование фирмы.
  • Заголовок документации.
  • Время создания документа.
  • Текст, который содержит в себе данные о причине написания.
  • Инициалы отправителя.
  • Заверение документа.

Скачать сопроводительное письмо к резюме, документам, договорам в налоговую

Вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓

Консультация бесплатная

Москва, Московская область звоните: +7(499) 703-47-98

Звонок в один клик

Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7(812) 309-13-76

Звонок в один клик