Как написать сопроводительное письмо?

Сопроводительное письмо – пояснительный документ осуществляющий передачу необходимой информации. Как правило, данный вид документации идет в «комплекте» вместе с другими документами, предназначенными для отправки.

Как написать сопроводительное письмо. Особенности

★ Книга-бестселлер "Бухучет с нуля" для чайников (пойми как вести бухгалтерский учет за 72 часа) куплено > 8000 книг

Данный документ выполняет поясняющую функцию, то есть то, для чего нужно обращение к адресату. Если этот документ прикладывается к резюме, то он поясняет его. Помимо этого сопроводительное письмо прикладывается к договорным документам. Также данный документ:

  • Содержит информацию об отправляемой документации.
  • Указывает имя таких документов.
  • Количество.

Если же данный вид документации прикладывается к КП, то он заинтересовывает партнера и то, чтобы он более подробно изучил КП.

Необходимо указать следующее:

  • Название адресата, наименование фирмы.
  • Заголовок документации.
  • Время создания документа.
  • Текст, который содержит в себе данные о причине написания.
  • Инициалы отправителя.
  • Заверение документа.

Скачать сопроводительное письмо к резюме, документам, договорам в налоговую

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете получить ответ на свой вопрос позвонив по номерам ⇓

Юридическая Консультация бесплатная

Москва, Московская область звоните: +7 (499) 288-17-58

Звонок в один клик

Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16

Звонок в один клик

Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98

Звонок в один клик

Загрузка...